75,50 грн

Подключение IP-телефонии в офисе

IP-телефония - более дешевый, качественный и безопасный способ ведения телефонных разговоров!

IP-телефония в офисе: цена в Днепре

Цена (абонплата) Количество минут Цена минут сверх тарифа Цена подключения 1 номерной линии Подключение
71,50 грн | месяц 600 0.0009 грн | мин 399 грн Подключить
  • Тарифы на междугородние/международные разговоры устанавливаются в соответствии с действующими нормативными актами в отрасли связи.
  • Тарификация установлена согласно решения Национальной комиссии осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИУ) №488 от 18.09.2018 г.

IP-телефония в офисе:
что это и как работает

IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Принципы работы IP-телефонии заключается в том, что во время разговора ваш голос переводится в цифровой формат и в таком виде передается через интернет. Другая сторона, получив эти данные, расшифровывает их и воспроизводит голос, который и слышит собеседник.

IP-телефония
преимущества для офиса

Простой принцип работы обеспечивает IP-телефонии целый ряд преимуществ перед обычными сетями:

  • Цена. В первую очередь IP-телефония является более дешевым вариантом, так как абоненту не нужно покупать дорогостоящее оборудование и содержать штат обслуживающего персонала.
  • Масштабируемость. Число линий IP-телефонии можно в считанные минуты как увеличить, так и сократить до требуемого количества.
  • Безопасность. Благодаря цифровому формату сигнала его легко можно зашифровать и защитить от прослушивания.
  • Интегрируемость. IP-телефония без проблем объединяется с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24 и т.д.

Если к вашему офису уже проложен интернет-кабель, то для подключения IP-телефонии вам потребуется лишь связаться со своим провайдером и запросить у него данную услугу. Если же кабель к вашему зданию еще не подведен, необходимо будет предварительно заказать его прокладку.

Настройка IP-телефонии в офисе условно делится на 2 этапа:

  • Настройка оборудования – подключение телефонов, установка необходимого программного обеспечения, авторизация пользователей в системе.
  • Настройка сервера – назначение номеров подключенным устройствам, установка шифрования, подключение других дополнительных услуг.

В первую очередь IP-телефония помогает экономить на связи. Можно купить номер в любой стране и переадресовывать на него все звонки. При этом и вы, и ваши клиенты будете оплачивать звонки по тарифам той страны, в которой куплен номер, даже если ваш офис находится совсем в другом месте.