Включение услуги — 0 грн. Раз в год, суммарно до шести месяцев
- Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете воспользоваться тарифом “Консервация линии” — и абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки!
- Заблокировать свой счет возможно подав заявку позвонив в контакт центр по телефонам: (073) 71-99-000, (099) 71-99-000, (068) 71-99-000, (056) 71-99-000 круглосуточно.
- Заблокировать доступ можно на период 30 суток. По истечении выбранного вами срока блокировки интернет автоматически будет переведен в активное состояние (начнется ежедневное списание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса).
- Опция доступна для заказа на 1 календарный месяц и более, активация доступна только с 1 числа.
- Уважаемые абоненты если вы забыли установить консервацию линии или не знали о такой услуге, наш финансовый департамент сможет 1 раз сделать обнуление вашего баланса, за то время когда вы не пользовались. В следующий раз обнуление баланса будет не доступно и вам будет нужно оплатить стоимость интернета в полном объеме. Это связано с тем что каждый месяц закупается канал интернета на активных пользователей.
- Смена тарифного плана происходит при наличии положительного баланса на счету и после подачи заявки абонентом.
- Переход между тарифными планами производится БЕСПЛАТНО.
- Смена тарифного плана происходит при наличии положительного баланса на счету и после подачи заявки абонентом.
- Переход между тарифными планами производится БЕСПЛАТНО
- Проброс портов для видео-наблюдения (до 5 штук) осуществляется БЕСПЛАТНО