Квартирный

30 Mbps
Без лимита по трафику

30 Мбит/с

    90 грн | месяц
    50 Mbps
    Без лимита по трафику

    50 Мбит/с

      130 грн | месяц
      100 Mbps
      Без лимита по трафику

      100 Мбит/с

        160 грн | месяц
        500 Mbps
        Без лимита по трафику

        500 Мбит/с

          450 грн | месяц

          Частный сектор

          10 Mbps
          Без лимита по трафику

          10 Мбит/с

            150 грн | месяц
            25 Mbps
            Без лимита по трафику

            25 Мбит/с

              170 грн | месяц
              50 Mbps
              Без лимита по трафику

              50 Мбит/с

                210 грн | месяц
                100 Mbps
                Без лимита по трафику

                100 Мбит/с

                  250 грн | месяц
                  Вы уехали в командировку, на отдых или просто не можете пользоваться услугой?

                  Тариф ``Консервация линии``

                  Включение услуги — 0 грн. Раз в год, суммарно до шести месяцев

                  *Правила предоставления тарифа:

                  • Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете воспользоваться тарифом “Консервация линии” — и абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки!
                  • Заблокировать свой счет возможно подав заявку позвонив в контакт центр по телефонам: (073) 71-99-000, (099) 71-99-000, (068) 71-99-000, (056) 71-99-000 круглосуточно.
                  • Заблокировать доступ можно на период 30 суток. По истечении выбранного вами срока блокировки интернет автоматически будет переведен в активное состояние (начнется ежедневное списание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса).
                  • Опция доступна для заказа на 1 календарный месяц и более, активация доступна только с 1 числа.
                  • Уважаемые абоненты если вы забыли установить консервацию линии или не знали о такой услуге, наш финансовый департамент сможет 1 раз сделать обнуление вашего баланса, за то время когда вы не пользовались. В следующий раз обнуление баланса будет не доступно и вам будет нужно оплатить стоимость интернета в полном объеме. Это связано с тем что каждый месяц закупается канал интернета на активных пользователей.
                  • Смена тарифного плана происходит при наличии положительного баланса на счету и после подачи заявки абонентом.
                  • Переход между тарифными планами производится БЕСПЛАТНО.

                  Примечания:

                  • Смена тарифного плана происходит при наличии положительного баланса на счету и после подачи заявки абонентом.
                  • Переход между тарифными планами производится БЕСПЛАТНО
                  • Проброс портов для видео-наблюдения (до 5 штук) осуществляется БЕСПЛАТНО